Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС, цифровая экосистема, провела опрос пользователей смартфонов об их мобильных привычках. Аналитики выяснили, что татарстанцы и жители других российских регионов в 2,5 раза чаще стали переводить телефонные разговоры на голосовых помощников. Главными причинами для этого опрошенные назвали тревожность и нежелание тратить время на разговоры. Казань, наряду со столичными регионами и миллионниками, оказалась в десятке городов, жители которых чаще всего пользовались цифровым секретарем МТС.
В среднем каждый пользователь переводит 55 вызовов в месяц на телефонного секретаря. Респонденты отметили, что перевод звонков позволяет им сосредоточиться на важных делах, передавая обработку входящих звонков надежному помощнику.
При этом аналитики отмечают, что разные поколения имеют свои предпочтения в общении. Татарстанцы в возрасте 35-55 лет преимущественно склонны разговаривать по телефону, в то время как молодое поколение (14-30 лет) использует для общения мессенджеры и голосовые сообщения. Если сравнивать женщин и мужчин, «слабый пол» оказался более осторожными в отношении неизвестных номеров: 31% респонденток признались, что испытывают тревогу перед ответом на такие звонки. Мужчины же демонстрируют большую готовность отвечать на любые входящие вызовы — среди них аналогичный показатель составил лишь 20%.
Тем временем, результаты опроса показывают, что большинство людей осознают проблему бесполезной траты времени на ненужные разговоры, с которой могут помочь специальные цифровые решения. К примеру, МТС Секретарь предоставляет возможность записи сообщений в текстовом и аудиоформате, обеспечивая удобный доступ к информации даже в те моменты, когда нет возможности сразу ответить на звонок. Так, результаты опроса показали, что 70% опрошенных часто сталкивались с необходимостью отвлекаться на звонки, которые оказались неважными. При этом 60% респондентов отметили, что пропускали важные встречи или доставки из-за пропуска звонков.
В рамках исследования сервиса МТС Секретарь были опрошены группы пользователей смартфонов, в возрасте от 18 до 54 лет во всех регионах присутствия МТС.
МТС Секретарь распознает речь и отвечает на звонки автоматически. Если звонок не принят в течение 20 секунд, виртуальный ассистент сможет ответить вместо пользователя. Он обрабатывает спам-звонки, в ироничной форме разговаривает с мошенниками, вежливо общается с настоящими людьми и классифицирует входящие вызовы на две категории: «спам» и «полезный звонок». Также он выясняет, кто звонил, и отправляет аудиозапись разговора вместе с текстовой расшифровкой в Telegram, а в SMS приходит только текстовая версия.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Татарстане
Айгуль Арсланова
e-mail: asarslanov@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru