Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС, цифровая экосистема, провела исследование кинопредпочтений жителей Татарстана и других российских регионов за 2024 год. Аналитики онлайн-кинотеатра KION выяснили, что в уходящем году для просмотра кино и сериалов татарстанцы все чаще выбирали телефоны, а дома любимые кинокартины и новинки проката смотрели на больших экранах. Жители региона отдавали предпочтения драмам, комедиям и документальным фильмам.
Самые популярные среди россиян кинопроекты и предпочтения татарстанцев совпали — жители республики также подсели на сериалы и предпочли их фильмам. По данным онлайн-кинотеатра KION, первое место в кинорейтинге региона занял «Жизнь по вызову» с Павлом Прилучным, на втором месте расположился «Первый номер», с премьеры которого прошло буквально полмесяца и на четвертом — сериал об изнанке шоубизнеса «Дайте шоу» с Милошем Биковичем. Третье и пятое место рейтинга завоевали фильмы «Водитель-олигарх» с Павлом Прилучным и драма о возвращении домой «Одним днём» с Антоном Васильевым.
Среди татарстанцев и жителей других российских регионов также вырос интерес к документальным проектам. Среди самых популярных документальных картин на платформе — журналистское расследование Ксении Собчак «Осторожно, коучи»; фильм «Жизнь по вызову. Мужской взгляд», где зрители впервые увидели прототип героя Павла Прилучного и картина «Нелюбимка» о жизни и карьере популярного музыканта Niletto.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Татарстане
Айгуль Арсланова
e-mail: asarslanov@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru