Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Исследование показало, что основная часть жителей республики (69%) не хотели бы работать в глянцевом журнале: только 35% опрошенных считают такую работу престижной и высокооплачиваемой, почти столько же — 34% — уверены, что в редакциях токсичный коллектив и большая конкуренция. Тем не менее многим (59%) она кажется интересной и творческой.
Аналитики изучили и популярность журналов среди татарстанцев. Так, большинство опрошенных не интересуется ими вовсе. Среди тех, кто все же читает модную прессу, 43% делают это ради отвлечения от реальных проблем и снятия стресса, а 39% — чтобы узнать последние новости поп-культуры. При этом актуальные тренды из мира моды и красоты интересуют 26% респондентов, жизнь звезд и интервью с ними волнуют 24% опрошенных. Жители Татарстана также назвали свои любимые рубрики, в числе которых — интервью со знаменитостями, афиша событий и гороскопы.
Больше трети опрошенных жителей республики убеждены, что глянцевые журналы помогают расширять кругозор. 24% респондентов видят пользу в знакомстве с мировой модой и трендами, а 15% — в формировании эстетического вкуса и насмотренности. 10% благодарят модную прессу за то, что та научила их стильно одеваться. Согласно опросу, почти половина (48%) опрошенных жительниц Татарстана покупали одежду и косметику по рекомендациям редакторов изданий.
Мужчины же более негативно оценивают влияние модных журналов. Голоса здесь разделились на три практически равные части. Одна треть не видит в глянце никакой пользы, 27% винят глянцевые журналы в том, что те создали культ «гламурного» образа жизни, еще столько же уверены, что модная пресса подменила духовные ценности на материальные.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Татарстане
Айгуль Арсланова
e-mail: asarslanov@mts.ru
тел. 8917 245-48-00
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru