Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В рамках исследования были проанализированы данные о гостях глэмпингов за май-сентябрь 2024 года. В число лидеров по популярности такого вида отдыха вошли Московская область, Татарстан, Свердловская область, Карелия и Краснодарский край. В трех из пяти исследованных регионов большую часть гостей глэмпингов составляют местные жители: в Московской области — 80%, в Татарстане — 70%, в Свердловской области — 69%. И только в Карелии и Краснодарском крае гостевой турпоток выше домашнего — 84% и 55% соответственно.
В тёплый сезон глэмпинги пользовались популярностью и у туристов из соседних регионов — доля таких поездок составила 38%. Больше всего «соседей» приезжало в объекты Карелии — 47% посетителей из ближайших Санкт-Петербурга, Ленинградской, Мурманской, Архангельской и Вологодской областей. В теплый сезон татарстанцы планировали поездки в глэмпинги заранее — в среднем за месяц до даты заезда, что втрое больше, чем при бронировании других типов туристического жилья.
Самыми частыми посетителями глэмпингов в мае-сентябре 2024 года были россияне в возрасте от 35 до 54 лет (43%), четверть гостей (25%) составили люди 18-34 лет, дети до 18 лет и гости старше 55 лет — по 16%. Средняя стоимость проживания в глэмпингах в исследованный период составила 10 500 рублей за ночь (+13% год к году), при этом ценник в них рос почти вдвое медленнее, чем в других видах туристического жилья. Самое дорогое бронирование сезона 2024 совершено в одном из глэмпингов Московской области — оно стоило 180 тысяч рублей за ночь на 9 человек.
«Рынок глэмпингов в Татарстане активно начал развиваться несколько лет назад, в том числе благодаря дополнительным мерам поддержки. Татарстанцы и гости региона могут выбрать разные варианты отдыха — домики со сплавами по реке, ночевку в палаточном лагере у подножия горы, глэмпинги с полным набором услуг для комфортного проживания на природе или наоборот, объекты с условиями, максимально приближенными к естественным. В борьбе за клиента глэмпельерам также помогают цифровые платформы. Онлайн-витрины туристических агрегаторов дают возможность выйти на новые аудитории и привлекать гостей со всей России», — отметил директор МТС в Татарстане Марат Кабанов.
Исследование проведено на базе данных о бронированиях Bnovo, Bronevik.com и геоаналитики МТС.
Bronevik.com — российский агрегатор отельного контента с более 80 000 объектов размещения в 4 000 населенных пунктах. С каждым объектом компания работает напрямую, без посредников. С 2022 года входит в Группу МТС Travel.
Bnovo — российский разработчик IT-решений для гостиничного бизнеса, создающий современное программное обеспечение для эффективного управления и увеличения дохода гостиничных объектов любого типа. Bnovo сегодня используют более 16 000 объектов размещения. Ежегодно через IT-решения компании проходит более 14 млн бронирований. Входит в группу компаний Smartway.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Татарстане
Айгуль Арсланова
e-mail: asarslanov@mts.ru
тел. 8 917 245-48-00
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru