Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС, цифровая экосистема, сообщает о подключении сервиса бронирования столика в буфетах Театра Камала. Забронировать столик и сделать предзаказ можно будет при покупке билета на платформе МТС Live, а в день спектакля стол будет сервирован к выбранному времени.
Сервис доступен в буфетах у зимнего сада и на балконе, а также в буфете с улицы Татарстан — на уровне входа в партер зрительного зала. Благодаря удобной функции гости не будут стоять в очередях до спектакля или в антракте. Забронировать столик и оформить предзаказ из меню буфета можно при покупке билетов на витринах МТС Live и Ticketland либо через сайт Театра Камала. После оплаты придет смс-уведомление с номером бронирования и датой мероприятия, а в день спектакля стол будет сервирован к выбранному времени.
«Совместно с нашим давним партнёром МТС Live мы разработали не имеющее аналогов приложение. В него загружено подробное меню и предусмотрена оплата заказа на любой временной промежуток. Убеждены, что новая услуга даст нашим зрителям возможность с ещё большим комфортом проводить время в Театре Камала», — отметил директор ТГАТ им. Г. Камала Ильфир Якупов.
Меню доступно на русском и татарском языках — в нем можно найти фотографии, описания блюд и напитков, доступных к предзаказу. Буфеты Театра Камала начинают работу за 45 минут до начала спектакля и закрываются после антракта. Забронировать столик можно на определенное время — до начала спектакля или на время антракта.
«МТС Live — не только сервис для покупки билетов, мы создаем дополнительные цифровые услуги для удобства и комфорта зрителей, которые помогут оставить приятные впечатления от похода в театр. Сначала для Театра им. Евгения Вахтангова, а потом и для других мы разработали специальное дополнение к сайту, благодаря которому гости могут заранее позаботиться о своем отдыхе во время антракта. Мы рады, что один из ведущих региональных театров подключился к системе», — комментирует генеральный директор МТС Live Михаил Минин.
Функция онлайн-предзаказа уже больше полугода с начала театрального сезона успешно работает в Театре им. Евгения Вахтангова. С ее помощью удалось увеличить пропускную способность буфета — почти все столики забронированы за несколько недель до спектакля. Кроме Театра им. Евгения Вахтангова, Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко и ряда других столичных театров, функция брони столиков запущена в Свердловском театре музыкальной комедии и Пермском Театре-Театре.
«МТС Энтертейнмент» (бренд МТС Live) — дочерняя компания, объединяющая проекты и активы МТС в сфере офлайн-развлечений, в которые входят: билетные сервисы МТС Live, Ticketland, Ticketscloud, приложение МТС Live App, направление по организации концертных и театральных выступлений, продюсирование мероприятий, МТС Live Холл в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Воронеже, Екатеринбурге и другие концертные площадки. Компания определяет стратегическое развитие активов, их взаимодействие, обеспечение синергий с продуктами и сервисами экосистемы МТС. Первым инвестиционным проектом «МТС Энтертейнмент» стали мюзикл «Шахматы», ставший одной из ключевых театральных премьер 2020 года, а в 2022 году компания стала инвестором и сопродюсером оригинального российского мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» по мотивам группы «Секрет», который собрал в прокате уже более миллиарда рублей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Татарстане
Айгуль Арсланова
тел. +7 (917) 245-48-00
e-mail: asarslanov@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.