Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Big Data МТС на основе собственной геоаналитической платформы проанализировала обезличенные агрегированные данные о посещаемости музея Эрмитаж и его филиалов в городах-миллионниках в мае 2022 года. В этот период, 21 мая, прошла традиционная акция «Ночь музеев».
По данным анализа, почти треть посетителей Эрмитажа в столице Татарстана, как и в Санкт-Петербурге – люди в возрасте 35-44 лет (27%). Доля молодежи в возрасте 18-24 лет (11%) и 25-34 лет (21%) здесь – наименьшая по сравнению с остальными филиалами музея в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске. Люди зрелого возраста 45-54 лет и 54-64 года проявляют интерес к коллекциям Эрмитажа в Татарстане примерно в равной степени – на их доли приходится 19% и 15% соответственно. Пенсионеры старше 65 лет изящными искусствами интересуются значительно меньше: их доля во всех регионах не превышает 10%. Казанские пенсионеры ходят в Эрмитаж чаще всего – они составляют 7% аудитории музея. Меньше всего – омские, их доля в общем количестве посетителей едва достигла 4%.
Наибольшей популярностью Эрмитаж и его филиалы пользуются у женщин, здесь из общей картины выбивается только «Эрмитаж-Сибирь». Если в Казани и других городах доля мужчин среди посетителей не больше 46%, в Омске этот показатель составил 51%. С высокой вероятностью это связано со спецификой текущей экспозиции: в этом филиале музея в период анализа проходила выставка «В сбруе легкой и красивой… Предметы парадного выезда XVIII – начала XX века».
В Казани среднемесячный доход больше половины аудитории музея колеблется в пределах от 20 до 40 тысяч рублей, еще 37% аудитории получает до 75 тысяч. Больше этой суммы в Казани, как и в Екатеринбурге, зарабатывает 4% аудитории музеев. В Омске и Санкт-Петербурге таким доходом могут похвастаться 3% и 6% любителей Эрмитажа соответственно.
«Казанцы и гости города – активные участники не только культурных, но и спортивных, зрелищных мероприятий. Современные технологии помогают сделать их еще интереснее и полезнее. Так, на прошлой неделе мы анонсировали создание специального сервиса на основе аналитики данных Big Data для организаторов фестивалей, концертов, забегов и других мероприятий. Он может помочь лучше узнать их аудиторию, оценить, достаточно ли кафе, зон отдыха, пропускных пунктов и другой инфраструктуры для того, чтобы гости чувствовали себя комфортно, а также с учетом точных интересов посетителей разработать программу следующих активностей. Для Татарстана, который славится мероприятиями самого разного уровня и масштаба, такой сервис особенно актуален», – рассказал Марат Шакиров, директор МТС в Татарстане.
Геоаналитическая система МТС – «коробочное» решение, которое позволяет пользователю самостоятельно выгружать из системы обезличенные данные о миграциях, численности и составе населения, туристических потоках. На основе геоаналитики можно также проанализировать посещаемость конкретных локаций или событий. Данные МТС помогают принимать решения о развитии регионов и внутреннего туризма на основе больших данных, выбирать наиболее эффективные локации для магазинов и офисов, объективно оценивать посещаемость бесплатных мероприятий и составлять портрет их аудитории. Геоаналитика МТС используется в 46 регионах России.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Татарстане
Айгуль Арсланова
тел. 8917 245 4800
e-mail: asarslanov@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более девяти миллионов пользователей, экосистемными сервисами – 11 миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка – около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 560 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.