Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Казань, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов. Бизнесу сегодня приходится каждый день решать уравнение с множеством неизвестных и быстро реагировать на все изменения. Сложности с логистикой, санкции в отношении банков, приостановление работы поставщиков, сокращение ставших привычными диджитал-каналов продвижения и другие ограничения порождают все больше вопросов. Ответами на самые волнующие из них делится директор МТС в Татарстане Марат Шакиров.
Как рассчитываться покупателям, если не работает Google Pay и Apple Pay? Можно воспользоваться СБП — кассир формирует чек как обычно, а для оплаты выводит QR-код на экран кассы. Покупатель оплачивает, сканируя код в мобильном приложении своего банка. Комиссия при таких платежах ниже, чем у эквайринга — 0,7%.
Если касса поддерживает сервис, но еще не подключена к СБП, обратитесь к поставщику оборудования. В ином случае поможет банк-участник системы, их можно найти на сайте СБП.
Во избежание неприятных ситуаций и очередей, проинформируйте посетителей магазина об изменениях или особенностях платежей всевозможными способами — объявлением на входе в торговую точку и в прикассовой зоне, рассылкой по электронной базе, в своих социальных сетях.
Специальные товароучетные программы стоят в среднем тысячу рублей в месяц, но экономят массу времени и сил, особенно в период, когда ценники приходится менять часто. Вам не нужно тратить время на инвентаризацию, такие сервисы позволяют менять стоимость отдельных наименований товаров или их групп, отдельных поставщиков.
Автоматизируйте кассовые операции. Занесите в кассу всю базу товаров, тогда наименование и цена будут подтягиваться из справочника, и кассиру не придётся набивать вручную все, что требуется в чеке по закону. А если на товарах будет штрихкод, продавцу останется только отсканировать его и указать количество, остальное касса подтянет из базы сама.
На период предполагаемого ажиотажа можно взять в аренду умную кассу, она самостоятельно рассчитает сумму чека и сдачу. С автономными кнопочными сложнее — кассиру понадобится еще калькулятор. Если у вас много весовых товаров, сэкономьте время на расчет веса и ручное формирование чека, подключив весы к кассе.
Привычные популярные диджитал-каналы для поиска клиентов из-за изменения алгоритмов или правил стали нерабочими, а в иных случаях — просто недоступными для российского бизнеса. Тем не менее, точечная таргетированная реклама для аудитории, подобранной по конкретным параметрам в большинстве случаев эффективнее и дешевле массовой, например, на телевидении или по радио.
«Для поиска ваших потенциальных покупателей можно использовать сервис «МТС Маркетолог», работающий на основе анализа обезличенных данных Big Data. С помощью специальной платформы вы самостоятельно или с нашей помощью запускаете точечную рассылку сообщений и рекламы в интернете, опираясь почти на 200 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя. Сервис доступен физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям — абонентам любых операторов», — комментирует Марат Шакиров.
На специальной площадке МТС Твой Бизнес можно подробнее узнать об этой и других возможностях для бизнеса — МТС Касса, МТС Маркетолог, умная телефония, бухгалтерский аутсорсинг, корпоративные тарифы, МТС Банк, карты лояльности и многое другое.
Проверьте стабильность работы облачных CRM-систем, программ для онлайн-бухгалтерии и товароучетных сервисов. Сделайте резервное копирование, всегда используйте сложные и многосимвольные пароли, настройте двухфакторную идентификацию для корпоративных аккаунтов соцсетей и почты.
Для безопасного хранения данных используйте облако. Надежное оборудование, на котором его разворачивают, как правило, находится в строго охраняемых центрах обработки данных (ЦОД), куда имеет доступ ограниченный круг доверенных лиц. Администрированием виртуальной среды занимаются высококвалифицированные работники. Удаленный доступ к облаку проводится по защищенным каналам связи. Шифрование данных производится на стороне клиента с помощью криптографических ключей, которые должны быть только у владельца или администратора данных. В дополнение, крупные провайдеры помогают компаниям обеспечить круглосуточный мониторинг данных и выявление возможных инцидентов, что также является немаловажным фактором для защиты данных. Например, МТС предлагает бизнесу Security Operation Center (Центр обеспечения безопасности), который круглосуточно мониторит и реагирует на инциденты информационной безопасности в реальном времени.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС» в Республике Татарстан
Айгуль Арсланова
тел. +7 (917) 245 48 00
e-mail: asarslanov@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более семи миллионов пользователей, программами лояльности — свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.