Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В последнюю неделю марта 2020 года в Татарстане начали вводить режим повышенной готовности – многие работодатели перевели своих сотрудников на удаленную работу, было закрыто большинство мест общественного пользования и отменены массовые мероприятия. Это внесло значительные изменения в потребительские привычки жителей региона и работу бизнеса в 2021 году.
Спустя год самоизоляции жители Казани окончательно перешли на онлайн-шопинг. Сегодня казанцы почти в 6 раз чаще совершают покупки онлайн по сравнению с «допандемийным» периодом, несмотря на работу всех крупных торговых центров. По темпам роста популярности онлайн-покупок, Казань обогнала города федерального значения – Москву и Санкт-Петербург. Высокая активность казанцев в интернет-магазинах также повлияла на количество обращений к банковским сервисам. В марте использование банковских приложений выросло в 3 раза по сравнению с прошлым годом.
Сохранился спрос на сервисы доставки еды – ими к марту 2021-го стали пользоваться в 5 раз чаще. Замыкают топ-3 интернет-ресурсов, сохранивших высокую востребованность, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, такие как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube и другие. Жители татарстанской столицы стали смотреть фильмы и сериалы в 4 раза чаще.
Примечательно, что период пандемии сформировал устойчивый спрос на телемедицинские сервисы – эта категория вошла в топ-4 самых востребованных в марте 2021-го, а количество обращений к ним выросло в 3,5 раза. Казанцы стали присматриваться к удалённому контролю за здоровьем.
А вот платформами для дистанционного обучения и образовательными порталами, рост которых на начало самоизоляционного периода по стране составлял 3,8 раза, сейчас жители Казани практически перестали пользоваться.
Несмотря на выход многих компаний в офлайн, сохраняется спрос на видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы – обращения к ним в марте выросли в 2,5 раза.
«Технологии BigData позволяют фиксировать у казанцев новые паттерны поведения и цифрового потребления, возникшие в период пандемии. Регулярное использование онлайн-сервисов оказалось настолько удобным, что пользователи не готовы отказываться от этого формата, и спрос продолжает расти в разы. Большое внимание на это стоит обратить татарстанскому бизнесу – работать с данными и развивать свои сервисы, с учетом новой реальности. Эпидемиологическую обстановку все еще сложно назвать благоприятной, а использование возможностей интернета позволяет минимизировать посещение мест массового скопления людей – это ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих». – комментирует директор филиала МТС в республике Татарстан Марат Шакиров.
Для формирования индекса цифровой активности МТС ежедневно анализирует обезличенные данные о посещаемости абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС»
Менеджер по связям с общественностью
Гульнара Хайсарова
тел.: +79178781953
e-mail: gtkhajsa@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 85 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 77-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 280 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.