Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Апрельское падение продаж смартфонов в Казани, связанное с карантинными мерами, оказалось меньше, чем дальнейший рост спроса в мае и июне. В период самоизоляции продажи сократились на 39% по отношению к марту, а после ослабления режима в мае выросли на 46% к апрелю, в июне - еще на столько же - 46%.
По оценке аналитиков МТС, к концу первого полугодия 2020 года казанский рынок смартфонов почти вернулся на доковидный уровень: количество проданных смартфонов увеличилось на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но и средняя стоимость девайсов упала на столько же - 2,4%.
Также в Казани произошел значительный скачок онлайн продаж: на 306% в апреле по отношению к марту, еще на 14% в мае и на 7% в июне.
Первое место на казанском рынке по продажам во втором квартале 2020 года занимает Huawei. На втором месте Samsung, на третьем — Xiaomi, за ними следуют Apple.
Рынку удалось так быстро реабилитироваться за счет отложенного спроса и снижения трат на отдых – казанцы потратили в 2,5 раза меньше денег на путешествия, чем годом ранее. По оценке экспертов1, в 2020 году 92% россиян планируют провести отпуск в пределах своего региона проживания. Приобретенные на сэкономленные деньги гаджеты позволили заполнить досуг цифровыми развлечениями: онлайн-кинотеатры, игры, социальные сети и мессенджеры.
«Выполняя социальную миссию, розничная сеть МТС во время самоизоляции сместила акцент с продаж на расширение обслуживания и помощи клиентам, поскольку в этот период связь и стабильный доступ в сеть стали одними из приоритетных сервисов для пользователей. Для этого мы значительно усилили онлайн-каналы для взаимодействия с покупателями и абонентами: увеличили количество курьеров и сократили время доставки из интернет-магазина МТС, запустили продажу SIM-карт с саморегистрацией и бесконтактной курьерской доставкой. Благодаря слаженной работе команды, во втором квартале 2020 года онлайн-продажи товаров и услуг стали рекордными, увеличившись в два с половиной раза. В данный момент салоны МТС работают в обычном режиме с соблюдением мер предосторожностей, а продажи оборудования восстановились до уровня прошлого года», — отметила первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.
В период усиленного режима самоизоляции с апреля по июнь наибольшей популярностью пользовались смартфоны, стоимостью менее 20 000 рублей – на их долю пришлось более 80% рынка. А самую высокую динамику показала ценовая категория от 10 до 15 тысяч рублей — продажи в данном сегменте увеличились на 14,4%.
Пользователи не обращались за дополнительным финансированием от банков, а выбирали доступные устройства, которые можно купить на собственные средства. По оценке аналитиков МТС, за три месяца количество выданных кредитов на смартфоны в России снизилось на 40% по сравнению с апрелем, маем и июнем прошлого года.
Топ-10 самых продаваемых смартфонов в России во втором квартале 2020 года:
1Опрос ВЦИОМ №4218, 23 апреля 2020
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ольга Фролова
Менеджер по связям с общественностью
Филиал ПАО «МТС» в Республике Татарстан
mob: +79053131331
e-mail: ovfrol17@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.