Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Казань, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, подвел итоги работы сети на шести матчах мирового футбольного первенства, прошедших на стадионе «Казань-Арена». Матчи посетили болельщики из 100 стран мира. За 6 игр абоненты МТС скачали почти 4,5 терабайт трафика, болельщики наговорили 150 тысяч минут1.
Максимальное количество футбольных болельщиков МТС зафиксировала во время матча Франция-Аргентина 30 июня, где примерно треть зрителей делились своими впечатлениями от игры в сетях МТС. Второй по популярности матч собрал максимальное количество болельщиков в сетях МТС на матче Иран – Испания.
Самым «качающим» матчем стала последняя игра на казанском стадионе между Бразилией и Бельгией 6 июля, где за 90 минут абоненты передали почти 1 террабайт футбольных впечатлений. Самыми разговорчивыми абоненты МТС стали во время игры между Кореей и Германией, проговорив за 1,5 часа футбольного матча 670 часов по телефону.
Игры групповых турниров и плей-офф посетили болельщики пяти континентов, от Новой Зеландии до Норвегии, от Гватемалы до Индонезии. Наибольшее число иностранцев зарегистрировались в сети МТС 30 июня, причем количество болельщиков команды из Аргентины в пять раз превышало число фанатов из Франции, среди абонентов, зарегистрированных в сети оператора. Примечательно, что лидером по количеству иностранных болельщиков, посетивших матчи в Казани, стали гости из США, причем большая часть из них посетила матч между Польшей и Колумбией. Также в ТОП-5 стран, посетивших Казань, вошли Аргентина, Австрия, Австралия, Германия. В разные дни на трибунах Казань-Арены были туристы из таких далеких стран как Мали, Кот-д'Ивуар, Люксембург, Мадагаскар, Бангладеш.
В период футбольного первенства Казань посетили болельщики из 83 регионов России, в том числе Магадана, Еврейской автономной области, Хакасии, Калмыкии и других удаленных регионов Самыми многочисленными десантами поклонников футбола, не считая жителей Татарстана, стали гости из Нижегородской и Московской областей.
К началу главного спортивного события МТС развернула сеть Massive MIMO в стандарте LTE-TDD 2600 в Казани. Это решение, которое будет использоваться в 5G, за счет использования на базовых станциях множественных антенных элементов до пяти раз увеличивает емкость сети и обеспечит десяткам тысяч болельщиков качественный доступ к скоростному мобильному интернету на большинстве современных моделей смартфонов.
В конце мая МТС завершила работы по расширению покрытия сети на стадионе «Казань Арена», а также проведены работы по модернизации и умощнению сетей в фан-зонах – в зоне болельщиков перед Центром семьи «Казан» и на площади перед медиафасадом «Казань Арена», в местах отдыха болельщиков, а также на тренировочных базах, где разместились сборные Японии, Колумбии и Австралии. Высокое качество связи и мобильного интернета обеспечено во всех терминалах международного аэропорта «Казань», на пути следования аэроэкспресса, а также на всех станциях казанского метрополитена, в районе обоих железнодорожных вокзалов Казани.
1Аналитика подготовлена на основе обезличенных данных, полученных от пользователей, зарегистрированных в сети МТС в период 16.06-6.07.2018 г.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС»в Татарстане:
Екатерина Гаврилова
Тел.: +7 (987) 229-51-72
e-mail: ekaterina.gavrilova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
* * *
Qualcomm и Snapdragon – торговые марки Qualcomm Incorporated, зарегистрированные в США и других странах. Qualcomm Snapdragon - продукт Qualcomm Technologies, Inc. и/или ее дочерних компаний