Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В Казани была представлена новая версия проекта «Дети в Интернете», существующего с 2011 года. Презентация проекта для профессиональной учительской аудитории прошла в рамках международного форума «Образование России» / EDU Russia 2017. Стенд образовательного проекта «Дети в Интернете» посетил Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и дал положительную оценку проекту. Все поурочные материалы к занятию о безопасном и полезном интернете будут доступны на портале Электронное образование Республики Татарстан в ближайшее время.
Образовательный проект «Дети в Интернете» включает в себя интерактивную выставку и серию обучающих уроков для младших школьников. На уроке мобильной безопасности семь правил безопасности показаны через семь историй, которые происходят с главными героями проекта, мультипликационными персонажами, Митясиком и Интернешкой. Каждая история раскрывает одну из опасностей интернет-среды и учит ребёнка эффективным правилам поведения в подобной ситуации.
Проект реализован в столице Татарстана при поддержке Министерства образования и науки Республики Татарстан. Выставочное пространство «Дети в Интернете» было открыто на протяжении четырех недель со 2 марта на территории Казанского Кремля. За время работы проекта в выставочном зале «Манеж» сотрудники выставки провели около 120 экскурсий и уроков полезного и безопасного интернета по программе, разработанной МТС совместно с сотрудниками факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова и Фондом Развития Интернет.
«Мы завершаем работу выставки с уверенностью, что практическая помощь в воспитании ответственного поведения у подрастающего поколения сегодня является крайне востребованной в обществе. Об этом говорит максимальная наполненность выставки, большой интерес к теме интернет-безопасности среди профессионального сообщества, родителей и положительные эмоции у самих детей. Мы надеемся, что полученные знания помогут юным казанцам пользоваться образовательными и развивающими ресурсами глобальной сети и смогут уберечь их от всего негативного, что есть в Интернете», – сообщил директор МТС в Татарстане Марат Шакиров.
Федеральный образовательно-выставочный проект МТС «Дети в Интернете» представляет собой комплекс интерактивных мероприятий, объединяющий серию обучающих уроков по безопасности в интернете для младших школьников «Полезный и безопасный Интернет» и специальную выставку. Проект реализуется МТС совместно с Фондом Развития Интернет при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ, Лиги Безопасного Интернета и ряда партнеров. В рамках программы «Дети в Интернете» МТС реализует целый ряд мероприятий: организует интерактивные тематические выставки на базе ведущих музеев и библиотек России, проводит уроки интернет-грамотности для младших школьников и семинары для учителей по образовательной методике, разработанной совместно с Фондом развития Интернет и одобренной Федеральным институтом развития образования. С 2012 по 2016 г. в программе приняли участие более 350 000 детей, педагогов и родителей из 30 регионов России.
Подробнее узнать о проекте «Дети в Интернете» и ознакомиться с материалами по безопасному использованию сети можно на сайтах safety.mts.ru, detionline.com/mts/about.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Татарстане:
Екатерина Гаврилова
Тел.: +7 987 229 51 72
e-mail: ekaterina.gavrilova@mts.ru
* * *
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.