Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Лидерами по востребованности среди «облачных» услуг в бизнес-сегменте стали «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь». За последний год число пользователей данных решений МТС увеличилось в два раза. При этом по итогам второго квартала 2015 года количество пользователей сервиса «8-800» возросло в 2,3 раза, автоматизированного «секретаря» – на 70 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
В среднем каждую минуту сервисы МТС «8-800» и «Автосекретарь» принимают по одному звонку. В сезоны высокой деловой активности, например, предновогодних продаж, среднее количество звонков возрастает вдвое. В среднем за месяц «облачные» центры обработки вызовов МТС принимают звонки общей продолжительностью эквивалентной работе семи секретарей в течение месяца.
Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля: на долю компаний, работающих в сфере продаж, интернет-магазины, приходится 45 процентов. Структура проникновения «облачных» бизнес-решений по других отраслям распределилась следующим образом: сфера оказания услуг (финансовые, консалтинговые, IT) – 26%, логистика и транспортные услуги– 19%, производство – 10%. Среди клиентов МТС в Татарстане, использующих «облачные» сервисы, — интернет-магазин «Колеса даром», АЗС «Магистраль» СК «Альянс», сеть журналов «BLIZKO Ремонт», «Консалтинговая группа Рост» и другие.
«Сегодня современные телекоммуникационные технологии стремительно проникают в бизнес-процессы. Так, все больше компаний отдает предпочтение простым и доступным “облачным” продуктам для решения повседневных задач. К примеру, сервисы “8-800” и “Автосекретарь” обеспечивают удобные и экономичные системы коммуникаций, делая каналы общения более удобными как для клиентов, так и для конечных потребителей. Значительный рост потребления «облачных» сервисов мы объясняем растущими потребностями компаний и готовностью самого бизнеса меняться вслед за средой», – отметил директор МТС в Татарстане Марат Шакиров.
Услуга «Автосекретарь» – интеллектуальное технологическое решение, которое позволяет объединить все существующие телефонные (мобильные и фиксированные) номера, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа, повысить эффективность обслуживания вызовов внутри компании и увеличить число дозвонившихся до офиса клиентов. Решение призвано оптимизировать телефонную инфраструктуру компании без значительных финансовых затрат и установки дополнительного оборудования.
С помощью сервиса «Бесплатный вызов 8-800» клиент получает единую телефонную линию с многоканальным номером, звонки на который бесплатны для звонящего. Использование сервисов наряду с сокращением расходов на техническую инфраструктуру позволяет на основании предоставляемой статистики оценить эффективность работы персонала и повысить качество обслуживания, оптимизировать существующие бизнес-процессы, а также решить ряд коммерческих вопросов, в частности, отследить эффективность рекламных компаний.
В рамках услуги «Легкий офис» клиенты могут пользоваться продуктами «1С» для бухгалтерского учета, «Гарант» — для работы с базой нормативно-правовых документов и «Спонтания» — для организации видеоконференц-связи с партнерами и коллегами по всему миру. Сервис позволяет оптимизировать затраты на внедрение современных ИТ-продуктов. Так, например, при подключении продуктов «1С: Предприятие «Управление торговлей» и «Бухгалтерия» для десяти сотрудников компания сэкономит около 150 тысяч рублей первоначальных вложений и примерно два месяца, которые потребовались бы на конфигурирование системы.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Екатерина Гаврилова
Тел.: +7 987 229 51 72
e-mail: ekaterina.gavrilova@mts.ru
* * *
ПАО «МТС» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru