Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Автором одной из самых оригинальных работ в конкурсе «Крокодил», по условиям которого участникам предлагается сыграть в популярную игру, изображая животных, предметы или известных героев, признана Любовь Дементьева из Казани. Девочка приняла участие в творческой лаборатории «Поколение Маугли» и разместила видеоролик с пантомимой тигра. Среди десятков работ импровизация Любови заняла третье место благодаря актерской игре и ярким эмоциям.
Лилия Латыпова, жительница города Лениногорск, названа в числе трех лучших среди участников конкурса «Играй со звездой». Участники этого конкурса с помощью веб-камеры записывают видеореплики вместе с популярными артистами, которые затем автоматически монтируются в виртуальный диалог. Лилия выступила в актерском тандеме с Эльмирой Калимуллиной, исполнив отрывок из сказки «Капризная принцесса».
«Мы увидели, что прошедшие в Казани благотворительные спектакли «Поколение Маугли» по-настоящему вдохновили жителей Татарстана. С новыми силами юные таланты республики продолжили участвовать в творческих конкурсах на интернет-площадке проекта, особенно активно проявляя свой потенциал в конкурсах по актерскому мастерству и импровизации. Мы рады поздравить Лилию и Любовь с победой и хотим пожелать им дальнейшего развития талантов, вдохновения и много возможностей для самовыражения, – отметил директор МТС в Татарстане Марат Шакиров. – Благодаря активностям всех участников интернет-конкурсов, сборам от продаж билетов на показы спектакля, продаже сувенирной продукции с символикой проекта удалось собрать более шести миллионов рублей, которые были направлены на лечение детей с онкологическими заболеваниями. Такие результаты подтверждают верность выбранной цели благотворительного проекта «Поколение Маугли» – развития благотворительности за счет поддержки детского творчества».
Жюри онлайн-конкурсов, в состав которого входит вся творческая команда проекта «Поколение Маугли» во главе с художественным руководителем проекта Константином Хабенским, получили более двух тысяч трехсот творческих работ от ребят со всей страны. В каждом конкурсе были определены авторы самых оригинальных работ.
На виртуальных площадках проекта организованы шесть творческих мастерских: «Мегабайты славы», «Крокодил», «Стань новым классиком», «Красочные джунгли», «Играй со звездой» и «Я с друзьями», где дети принимают участие в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. Конкурсанты загружали рисунки, фотографии, видеозаписи со своими творческими импровизациями и театральными этюдами. Каждая выложенная на портал работа пополняет благотворительный счет проекта на сумму от 20 до 100 баллов, а каждый «лайк» или «репост» работы в социальных сетях оценивается в один балл.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» придуман и реализован компанией МТС и Фондом Константина Хабенского. Он объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В 2014 году проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского.
Проект состоит из двух частей: виртуальной и театральной. Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. Ежегодно благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переводят накопленные баллы в реальные деньги, и направляют эти средства на лечение детей. В 2014 году совокупная интернет-аудитория проекта превысила три миллиона человек, в конкурсах приняли участие более 275 тысяч детей из регионов страны, всего было собрано более 4 миллионов рублей на лечение тяжелобольных детей.
Главное театральное событие проекта — музыкальный спектакль «Поколение Маугли», в котором принимают участие российские звезды кино и театра и одаренные дети из того региона страны, куда спектакль приезжает с гастролями. Премьера состоялась летом 2014 года в Казани, в декабре 2014 года мюзикл был поставлен в Уфе. Каждый последующий город, где будет поставлен спектакль «Поколение Маугли», определяется в рамках межрегионального конкурса «Битва регионов». Критерии, по которым определится победитель «Битвы регионов», предельно прозрачны: количество творческих работ от региона в конкурсах на портале dobroedelo.mts.ru и в группе ВКонтакте; суммарная активность жителей региона на интернет-портале и в группе проекта ВКонтакте (лайки, репосты), количество творческих мероприятий в поддержку проекта, инициированных в регионе.
Проект «Поколение Маугли» поддерживают телеканал «Домашний», компания «Детский мир», московский детский музыкальный театр «Экспромт» и другие партнеры.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Гаврилова Екатерина
тел.: +7 987 229 51 72
e-mail: Ekaterina.Gavrilova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS — во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 — в Украине; в стандарте LTE — в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
СТС Медиа — ведущая независимая медиа-компания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ — в Республике Беларусь и в Кыргызстане. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» — www.ctcmedia.ru.