Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Во втором квартале текущего года суммарный объем мобильного трафика, переданного абонентами МТС в Татарстане, увеличился в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С апреля по август средний показатель скачанного трафика в сети 4G за неделю вырос более чем в четыре раза.
Активное развитие сети «четвертого поколения» напрямую влияет на рост популярности оборудования с поддержкой стандарта LTE среди жителей региона. Так, уровень спроса на LTE-устройства, смартфоны, планшеты, модемы и роутеры, в салонах МТС в городах Татарстана оказался одним из самых высоких среди регионов Поволжья. Продажи гаджетов за второй квартал показали рост более чем в два раза. Средняя цена смартфона с поддержкой 4G в салонах розницы в среднем по Поволжью за год снизилась на 15 процентов и на начало августа составила 18 608 рублей. Самой популярной моделью бюджетных LTE-смартфонов среди жителей Татарстана стал смартфон МТС 978. В других ценовых сегментах пользуются постоянной популярностью Apple iPhone 5S и Nokia Lumia 925.
«Среди главных причин роста интереса жителей республики к технологии LTE – расширение покрытия сетей «четвертого поколения» МТС и повышение доступности гаджетов за счет снижения стоимости и регулярного выхода на рынок новых моделей устройств. В розничной сети МТС менее чем за 10.000 рублей пользователь можем приобрести современный смартфон с поддержкой передовой технологии связи 4G. Яркий пример – смартфон МТС 978, который оптимально подходит для работы в сети 4G, стоит 6490 рублей. МТС стремится сделать современные технологии максимально доступными, чтобы все большее число жителей Татарстана смогли оценить максимальные возможности мобильных устройств, используя их для работы, учебы и развлечений», – отметил директор МТС в Татарстане Марат Шакиров.
Сегодня мобильный интернет 4G на скорости до 75 Мбит/с доступен жителям восьми регионов Поволжья. В целом, собственные сети LTE МТС действуют более чем в 40 субъектах Российской Федерации, в частности, в Москве и Московской области, Республиках Татарстан, Башкортостан, Удмуртия и Марий Эл, Кировской, Нижегородской, Саратовской и Самарской областях, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в населенных пунктах Псковской, Новосибирской, Иркутской, Тамбовской, Ростовской, Амурской, Тверской, Рязанской, Калужской, Архангельской, Белгородской, Свердловской, Челябинской, Томской, Тюменской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Смоленской областей, Красноярском, Хабаровском, Забайкальском, Приморском, Ставропольском и Алтайском крае, а также в республиках Коми, Хакасия, Адыгея, Северная Осетия, Дагестан, Якутия и Бурятия. До конца 2014 года МТС расширит сеть до 74 регионов страны, а в 2015 году охватит сетью всю населенную территорию России.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Гаврилова Екатерина
Тел.: +7 987 229 51 72
e-mail: ekaterina.gavrilova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.