Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Бизнесу
Частным клиентам Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
Связь и интернет Сервисы для бизнеса IT и безопасность Интернет вещей
Поиск
  • Бизнесу
  • Связь
  • Мобильная связь
  • Корпоративные тарифы
  • Каталог услуг
  • Голосовая почта
Голосовая почта

Голосовая почта

Получайте голосовые сообщения, если не смогли взять трубку

от 0 ₽/день

Об услуге

Для тех, кто не может отвечать на каждый звонок

Для тех, кто не может отвечать на каждый звонок

Не пропускайте важную информацию

Не пропускайте важную информацию

Три опции услуги под разные потребности

Три опции услуги под разные потребности

Выберите подходящее

БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ

Голосовая почта (базовая)

  • Сообщения хранятся 1 день
  • До 60 секунд одно сообщение
  • До 15 сообщений от одного абонента

0 ₽/день

РАСШИРЕННАЯ ВЕРСИЯ

Голосовая почта

  • Голосовые сообщения от тех, кто вам не дозвонился
  • Увеличенная длительность сообщений
  • Доступно прослушивание разными способами

от 2,4 ₽/день

ВСТРОЕННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Голосовая почта +

  • Не пропускайте важные звонки
  • Все сообщения доступны в телефоне
  • Голосовая почта хранится две недели

от 3,5 ₽/день

АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ

Голосовая почта англ. язык

  • Полезное дополнение к основной услуге
  • Позволяет изменить язык меню и уведомлений на английский

0 ₽/мес

Что нужно знать

Как подключить и отключить
  • В приложении Мой МТС
  • В Личном кабинете
Сколько стоит
Голосовая почта (базовая)
Голосовая почта
от
Голосовая почта +
от
Голосовая почта англ. язык

Стоимость зависит от вашего тарифа. Узнайте стоимость для вашего тарифа в приложении Мой МТС или в Личном кабинете.

Как работает

«Голосовая почта» нужна для того, чтобы была возможность прослушивать сообщения от тех, кто не смог до вас дозвониться. Звонки будут автоматически перенаправляться на ваш голосовой почтовый ящик, если вы недоступны, не отвечаете или номер занят. Собеседник оставит голосовое сообщение, которое вы сможете прослушать позднее удобным способом: по номеру, в почтовом ящике или в приложении.

ОГРАНИЧЕНИЕ ПЕРЕАДРЕСАЦИИ В РОУМИНГЕ

Приостанавливает действие услуги «Голосовая почта (базовая)» в международном роуминге. Ограничивает переадресацию по трём условиям: «Недоступен», «Не отвечает», «Занят». Подключить: *111*92#, отключить: *111*920#

СБРОС ПАРОЛЯ

Сброс пароля через Личный кабинет услуги возможен один раз в сутки. Если нужно, вы можете отключить услугу «Сброс пароля». После этого пароль можно будет сбросить повторно.

Как настроить

Прослушать оставленные сообщения можно по номеру 0860 или по ссылке

Подробнее Как настроить
Совместимость

Действует на всех тарифах

Территория действия

В сети МТС в России

Хотите стать клиентом МТС?
Закажите обратный звонок
Есть вопросы по услуге?
Свяжитесь с нами
Адреса магазинов:
Посмотреть на карте
МТС Бизнес — продукты и сервисы для развития вашей компании
Связь и интернет, таргетированная реклама на основе больших данных, автоматизация процессов с помощью интернета вещей IoT, облачная платформа для обработки и хранения данных #CloudMTS, системная интеграция бизнеса и многое другое.
  • Мобильная связь
  • Связь для офиса
  • Запуск рекламы
  • IT и безопасность
  • Перейти в МТС
  • Автоматизация
  • Интернет вещей
  • Спецпредложения
  • Поддержка
  • Твой бизнес
VK OK.RU
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
App Store Google Play App Gallery App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+